Головна | Реєстрація | Вхід | RSSВівторок, 19.03.2024, 13:06:26

Меню сайту
Категорії розділу
Англійська мова [18]
Фізика [27]
Математика [7]
Початкова школа [25]
Практичний психолог [8]
Виховні заходи [2]
Основи здоров'я [1]
Інформатика [14]
Електронні видання [1]
Додаткові матеріали [0]
Українська мова та література [5]
Історія [4]
Правознавство [1]
Фізична культура [1]
Хімія [1]
Російська мова [1]
Біологія [1]
Друзі сайту
 
Блоги вчителів
Наше опитування
Яку інформацію Ви хотіли б знайти на сайті?
Всього відповідей: 95
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Каталог статей

Головна » Статті » Методична скарбничка » Практичний психолог

У категорії матеріалів: 8
Показано матеріалів: 1-8

Сортувати по: Даті · Назві · Рейтингу · Коментарям · Переглядам

Презентація "Особливості психотравми у дитини"

Практичний психолог | Переглядів: 406 | Додав: Школа | Дата: 08.02.2017 | Коментарі (0)

Презентація "Выбор професии - это серьозно!"
 
Практичний психолог | Переглядів: 645 | Додав: Школа | Дата: 10.03.2013 | Коментарі (0)

Знакомься, школа, – твой ученик!
(классоводу 1-го класса)

Для вас, коллеги! Предлагаем комплект методик фронтального изучения детей, что является составной частью разноплановой многомерной диагностики изучения готовности ребенка к школе. Данные диагностические методики адресованы учителю начальных классов.

Практичний психолог | Переглядів: 649 | Додав: Школа | Дата: 10.03.2013 | Коментарі (0)

Презентація "Правові поради молоді" на допомогу класному керівнику

Практичний психолог | Переглядів: 611 | Додав: Школа | Дата: 24.01.2013 | Коментарі (0)

Принципы общения с конфликтными детьми

1. Сдерживайте стремление ребенка провоцировать ссоры с детьми.
2. Не стремитесь прекратить ссору, обвинив другого ребенка в ее возникновении, старайтесь объективно разобраться в причинах ее возникновения.
3. После конфликта обговорите с ребенком причины его возникновения, определите неправильные действия ребенка, которые привели к конфликту, попытайтесь найти иные возможные способы выхода из конфликтн6ой ситуации.
4. Не обсуждайте при ребенке проблемы его поведения – он может утвердиться в мысли о том, что конфликты неизбежны, и будет продолжать провоцировать их.
5. Не всегда следует вмешиваться в ссоры детей.

Практичний психолог | Переглядів: 726 | Додав: Школа | Дата: 23.02.2012 | Коментарі (0)

Рекомендации учителю при работе с детьми со слабой нервной системой

1. Не ставить слабого в ситуацию неожиданного вопроса и быстрого ответа на него, нужно дать достаточно времени на обдумывание и подготовку.
2. В первый месяц обучения желательно, чтобы ответ был не в устной, а в письменной форме.
3. Нельзя давать для усвоения в ограниченный промежуток времени большой, разнообразный, сложный материал, нужно постараться разбить его на отдельные части и давать по мере усвоения.
4. Лучше всего не заставлять отвечать новый, только усвоенный материал, следует отложить вопрос на следующий урок, дав возможность позаниматься дома.
5. Путём построения правильной тактики опросов и поощрений нужно формировать у ученика уверенность в своих знаниях.
6. Следует осторожно оценивать неудачи ученика, ведь он сам болезненно к ним относится.
7. Во время подготовки ответа нужно дать время для проверки и исправления написанного.
8. Следует в минимальной степени отвлекать ребёнка, стараться не переключать его внимание, создавать спокойную обстановку.
9. Нужно дать достаточно времени на обдумывание и подготовку.

Практичний психолог | Переглядів: 843 | Додав: Школа | Дата: 23.02.2012 | Коментарі (0)

Рекомендации по работе с инертными детьми

1. Не требовать от учеников немедленного включения в работу: их активность в выполнении нового вида задания возрастает постепенно. 
2. Следует помнить, что инертные дети не могут проявлять высокую активность в выполнении разнообразных заданий, а некоторые вообще отказываются работать в таких условиях.
3. Не нужно требовать от инертного ученика быстрого изменения неудачных формулировок: ему необходимо время на обдумывание нового ответа. Они часто следуют принятым стандартам, избегают импровизаций.
4. Поскольку инертные дети с трудом отвлекаются от предыдущей ситуации, не следует проводить для них опрос в начале урока.
5. Нужно избегать ситуации, когда от инертного ребёнка требуется быстрый устный ответ на неожиданный вопрос.
В момент выполнения задания не следует их отвлекать, переключать внимание на что-то другое.

Практичний психолог | Переглядів: 704 | Додав: Школа | Дата: 23.02.2012 | Коментарі (0)

1. Дорожите доверием и любовью ребенка к вам: это самое ценное, что есть у ребенка для вас.
2. Вашим самым большим подарком для ребенка может стать то время вашей жизни, которое вы уделяете ему.
3. Слушайте ребенка сердцем - это самое чуткое, что у вас есть.
4. Не сравнивайте ребенка с другими детьми. Он имеет право быть другим и он единственный такой на всей земле, неповторимый.
5. Больше думайте о том, какие чувства испытывает ребенок, чем о том, как он себя ведет. Часто поведение зависит от эмоционального состояния.
6. Чувства ребенка, как и ваши, не вечны. Он, как и вы, не может злиться, ненавидеть и огорчаться постоянно. Это пройдет.
7. Ребенок имеет право принимать решения самостоятельно.
8. Помогите ребенку осознать, в чем именно состоит ощутимый вред от дурных привычек. Запреты часто способствуют их закреплению.
9. Не разрушайте душу ребенка оскорблениями и пренебрежением.
10. Не бейте ребенка. Ни у кого нет такого права.
11. Согласуйте требования, которые вы предъявляете к ребенку, с его возрастными особенностями.
12. Давайте ребенку право на ошибку. Разве вы никогда не ошибаетесь?
13.Помогите ребенку осознать, чем его, на ваш взгляд, поведение вредит ему и окружающим, а не пытайтесь выяснить причину этого поведения. Часто он сам ее не знает.
14. Найдите время и выслушайте ребенка. Иногда ему хочется рассказать о себе и своих проблемах.
15.Помните, что ребенок не отвечает за проблемы взрослых.
16. Помните, что ребенок учится у вас и хочет быть похожим на вас.
17.Будьте искренними с ребенком, всегда и во всем: когда выражаете свои чувства, когда слушаете его, когда делаете замечание и пр. Если одобряете — одобряйте искренне. Радуйтесь искренне. Если вы говорите и думаете одно, а чувствуете совсем другое, ребенок это видит и испытывает смятение и неуверенность во всем.
18.Будьте готовы воспринимать ребенка как личность, отдельную от вас и непохожую на вас.
19.Если ребенок проявляет чувства - не хвалите и не ругайте его за это. Этим вы поможете ему осознать, что чувства просто есть, и испытывать их может каждый, что чувствовать не запрещается и не стыдно.
20.Не делайте ребенку замечаний в присутствии других людей. Поговорите с ним об этом наедине.

Практичний психолог | Переглядів: 724 | Додав: Школа | Дата: 23.02.2012 | Коментарі (0)

Форма входу

Пошук
Актуальні новини

------------------------------

Цікаві події
Участь у проектах
----------------------------
----------------------------
-----------------------------

Мирненська ЗШ І-ІІІ ст. © 2024
Створити безкоштовний сайт на uCoz