Рекомендации по работе с инертными детьми 1. Не требовать от учеников немедленного включения в работу: их активность в выполнении нового вида задания возрастает постепенно. 2. Следует помнить, что инертные дети не могут проявлять высокую активность в выполнении разнообразных заданий, а некоторые вообще отказываются работать в таких условиях. 3. Не нужно требовать от инертного ученика быстрого изменения неудачных формулировок: ему необходимо время на обдумывание нового ответа. Они часто следуют принятым стандартам, избегают импровизаций. 4. Поскольку инертные дети с трудом отвлекаются от предыдущей ситуации, не следует проводить для них опрос в начале урока. 5. Нужно избегать ситуации, когда от инертного ребёнка требуется быстрый устный ответ на неожиданный вопрос. В момент выполнения задания не следует их отвлекать, переключать внимание на что-то другое. |