Рекомендации учителю при работе с детьми со слабой нервной системой 1. Не ставить слабого в ситуацию неожиданного вопроса и быстрого ответа на него, нужно дать достаточно времени на обдумывание и подготовку. 2. В первый месяц обучения желательно, чтобы ответ был не в устной, а в письменной форме. 3. Нельзя давать для усвоения в ограниченный промежуток времени большой, разнообразный, сложный материал, нужно постараться разбить его на отдельные части и давать по мере усвоения. 4. Лучше всего не заставлять отвечать новый, только усвоенный материал, следует отложить вопрос на следующий урок, дав возможность позаниматься дома. 5. Путём построения правильной тактики опросов и поощрений нужно формировать у ученика уверенность в своих знаниях. 6. Следует осторожно оценивать неудачи ученика, ведь он сам болезненно к ним относится. 7. Во время подготовки ответа нужно дать время для проверки и исправления написанного. 8. Следует в минимальной степени отвлекать ребёнка, стараться не переключать его внимание, создавать спокойную обстановку. 9. Нужно дать достаточно времени на обдумывание и подготовку. |